Сетевой маркетинг в Интернете
Сетевой Маркетинг в Интернете по сути не отличается от традиционного варианта. Просто многое из того, что раньше нам приходилось делать самим, теперь делает за нас Интернет. Плюс многократное увеличение аудитории и расширение географии нашего бизнеса без нашего личного присутствия там.
Соединение электронной коммерции с сетевым маркетингом упрощает продвижение товара и развитие сети. Дистрибьютор, подписавший договор с компанией сетевого маркетинга, которая предоставляет Интернет-инструменты для бизнеса, освобождает своё время от рутинной работы.
Интернет может „рассказывать“ о бизнесе в сетевом маркетинге и „продавать“ продукцию 24 часа в сутки. Правда, для этого необходимо создать „говорящие“ Интернет-инструменты.
Через Интернет вы можете отслеживать состояние своего бизнеса (рост организации и товарооборот) и управлять им (формирование заказа, его оплата, регистрация партнёров), учиться и обучать свою команду, получать самую свежую информацию обо всех мероприятиях компании.
Послушайте фрагмент выступления на бизнес-семинаре.
Самый первый и основной шаг для построения бизнеса — создание команды, поиск заинтересованных людей.
В классическом варианте, приглашая в свою команду знакомых, мы видим, что не все готовы к созданию собственного бизнеса. К тому же, круг знакомых ограничен, в том числе и географически. В Интернете нет географических границ, можно общаться с большим количеством людей, высокая скорость распространения информации.
Работая через Интернет, мы исключаем общение с незаинтересованными людьми.
С развитием социальных сетей люди всё больше „уходят“ в Интернет. Туда же перемещается и сетевой маркетинг.
Что необходимо для построения сети через Интернет:
- хорошее владение компьютером;
- выбор целевой аудитории (люди, которым будет интересно ваше предложение: хотят улучшить качество своей жизни, ищут возможности для этого, готовы действовать);
- способ донесения первичной информации:
- свой сайт или презентационная страничка в Интернете, которые будут притягивать к себе целевой трафик из Интернета;
- социальные сети;
- тематическая почтовая рассылка.
- средства связи, например: Skype;
- система обучения в режиме online;
- работа с контекстной рекламой.
Для создания всей этой инфраструктуры необходимо время. Поэтому для успешного и полноценного развития бизнеса важно использовать Интернет совместно с традиционной системой работы. Более того, прежде чем развивать организацию через Интернет, полезно начать с классических методов работы.
Так вы быстрее получите первые результаты, поймёте суть и прелесть этого бизнеса. К тому же, если вы считаете это хорошим делом, то почему ваши знакомые должны узнать об этом последними? А уж какое решение они примут — это их забота.
P.S. Сайт лучше размещать на платном хостинге.