Что такое план маркетинга?

Сетевой маркетинг является частью индустрии прямых продаж.
Компании-производители реализуют свою продукцию через потребительскую сеть и отдают долю дохода тем, кто эту сеть строит. Исключение посредников и отказ от традиционной рекламы освобождает некоторые средства, что позволяет:

  1. Увеличить вложения в улучшение качества продукции и разработку новой;
  2. Оптимизировать соотношение: цена/качество;
  3. Выплачивать вознаграждение за развитие сети.

Как потребители, мы пользуемся товаром своей компании (который раньше покупали у других), как предприниматели — развиваем свой участок общей сети.

Приобретая для себя товар со скидкой, мы можем продавать его своим клиентам по цене, указанной в каталоге.
Это 1-й вид дохода.

2-й, основной доход, мы получаем в виде % от товарооборота, созданной нами и нашей командой, сети. Этот вид дохода просчитывается в соответствии с планом маркетинга (распределение доходов) компании.

Многие (не все) планы маркетинга учитывают активность и эффективность деятельности партнёров в одной команде. Если Вы действуете эффективнее Вашего вышестоящего партнёра (спонсора — человека, пригласившего Вас в бизнес), то можете получать бóльший доход, несмотря на то, что Ваша группа — лишь часть его группы.

И при этом всём, свою часть дохода с товарооборота Вашей организации он будет получать. И это справедливо! Мы помогаем освоить этот бизнес своим партнёрам, и если ученик растёт быстрее учителя, учитываются заслуги каждого.

Средний доход дистрибьюторов я назвать не берусь, ведь большинство из них — просто потребители со скидкой, которые в принципе на доход не рассчитывают. Есть продавцы, их доход зависит от личных продаж. Есть те, кто только начинает строить бизнес.
Профессиональные строители бизнеса получают доход 300-500 тыс. руб. в месяц.
Конечно, на такой доход выходят не все и не за один год.
Здесь, как и в любом бизнесе, нужно иметь терпение и настойчивость.

При выборе компании имеет значение многое:
Качество и востребованность продукта, в первую очередь — нравится ли он ВАМ.
Качество обучения, надёжность и репутация самой компании.
Ключевым моментом выбора должен стать план вознаграждения. Он определяет не только сумму выплат, но и условия работы дистрибьютора.

Сергей Пигарёв e-mail: astrabis@yandex.ru

Все статьи сайта

Наверх